Описание рубрик сайта

seo-info

Прежде чем коротко описать содержание рубрик сайта, немного о логике, на которой разделение строится. Надеюсь, так станет проще понять, что содержится в каждой из определенных рубрик. Итак, имеем сайт и кое-какой контент на нем. И что дальше..?

Не просто невыгодно, но и просто крайне неинтересно заниматься сайтом, когда посетители отсутствуют, соответственно, нет и никаких отзывов. Собственно, вопрос увеличения посещаемости стоит перед вебмастером на любом этапе жизни сайта.

1. Посещаемость сайта — в этой рубрике освещаются вопросы привлечения посетителей из различных источников. Несмотря на то, что почти всегда большинство посетителей приходит из поисковых систем, существуют и другие методы их получения. Кроме этого, описан анализ источников, чтобы можно было представлять, какие способы наиболее эффективны. Это на самом деле немаловажный момент, так как далеко не всегда увеличение посещаемости требует только вложения сил, но также и средств.

2. SEO продвижение — здесь рассказывается обо всем, что касается продвижения в поисковиках и оптимизации сайта (SEO). Если вы действительно решили сделать сайт прибыльным, то без SEO никак не обойтись. В рубрике достаточно подробно и последовательно изложены материалы по поднятию позиций страниц в поисковых системах по ключевым запросам. Рассмотрены вопросы составления семантического ядра, внутренней оптимизации, в том числе текстов, внешней оптимизации. Плюс полезная информация по работе с различными ресурсами для проверки сайта на предмет выявления ошибок, позиций по ключевым запросам, наращивания ссылочной массы и других…

3. Реклама в Интернет — эта рубрика посвящена описанию способов рекламы своего сайта. SEO — это долгий процесс, а когда сайт коммерческий и рискует совсем пропасть, если на определенное время поток посетителей иссякнет, то стоит рассмотреть возможность привлечения клиентов за счет рекламы. Наиболее эффективным методом сейчас считается контекстная реклама в поисковых системах, но есть и другие не менее привлекательные площадки. Также описаны наиболее частые ошибки при настройке контекста, что приводит к совершенно бесполезной трате рекламного бюджета. Не стоит забывать, что ваш сайт может быть и рекламной площадкой. Процесс заработка на размещении рекламы на своем сайте также рассматривается в этой рубрике.

4. Разное интересное — информация, которая в основном касается основной темы блога, но не только. Чтобы своевременно улавливать тенденции SEO приходится много читать разных статей, иногда весьма увлекательных и даже полезных.