Продвижение сайта: мифы и заблуждения

ne-bud-oslomВ настоящее время продвижение сайтов является профессиональной деятельностью, требующей от человека наличия некоторых специфических знаний и умений. Очень многие хотят иметь популярные сайты и получать прибыль, но мало кто отлично разбирается во всех тонкостях, помогающих добиться успехов. Отсюда и возникают различные мифы, сбивающие с толку людей, работающих над продвижением своих проектов. Какие же заблуждения распространяются среди владельцев сайтов?

Несколько дней и сайт полностью раскручен

Пожалуй, это самый распространенный миф, которым успешно пользуются мошенники. Любому человеку, желающему создать действительно хороший и популярный сайт, хочется, чтобы это произошло как можно скорее. Поэтому, увидев предложение о моментальной раскрутке, он с радостью отдает свои сбережения. В конечном счете, ни денег, ни раскрученного сайта. Следует помнить о том, что результат продвижения сайта не зависит напрямую от количества вложенных средств, он зависит, в первую очередь, от наличия качественного контента и опыта и умений специалиста по SEO.

Стоит только один раз попасть в ТОП и сайт всегда будет в первых рядах

Полнейшая ерунда. Зачем тогда вообще нужно продвижение? Чтобы добиться выхода в первые ряды и забыть о работе над сайтом? Нет, такую возможность поисковые системы не предоставляют никому. Здесь незачем детально разбираться в алгоритмах ранжирования, просто стоит подумать логически. Поисковые системы не заинтересованы оставлять свою выдачу неизменной на протяжении достаточно долгого времени, потому что это приведет к пропаданию интереса и, в конечном итоге, к оттоку посетителей. Именно поэтому они каждый день осуществляют мониторинг добавленных материалов. Поэтому сайт, который давно не пополнялся новым контентом, быстро вылетит из ТОПа.

Каждая поисковая система имеет свой алгоритм ранжирования страниц

Это не так. Конечно, индивидуальные особенности работы присутствуют у каждой поисковой системы, но сам принцип деятельности одинаковый. Поэтому, если от владельца сайта требуют отдельную оплату за оптимизацию для какого-либо поисковика, следует отказаться от сотрудничества с данным оптимизатором. «Белые» методы SEO продвижения годятся для всех систем.

Высокая посещаемость превыше всего

Это, безусловно, важный критерий оценки успешности продвижения сайта. Однако, заблуждение состоит в том, чтобы добиться высокой посещаемости, не задумываясь о наличии целевой аудитории. А ведь именно заинтересованные посетители позволяют получить доход с сайта. Конечно, чем выше посещаемость, тем больше количество целевых читателей, но в общем счете их может быть ничтожно мало. Оценка продвижения сайта должна быть комплексной, иначе легко попасться на обман, так как ту же посещаемость можно легко накрутить.

Сайт не может продвигаться более чем по 30 запросам

Такая точка зрения ничем не подтверждена. Размер семантического ядра не имеет ограничений и допускает использование сотен и даже тысяч поисковых запросов. В основном это зависит от того, каким масштабом обладает тематика интернет-ресурса.

Одна страница должна иметь не больше 5 запросов

Считается, что данное соотношение помогает лучше продвинуть отдельную страницу. В общем да, лучше вообще для каждого запроса создавать отдельную статью, но такое мнение не бесспорно. Возможно использование любого количества запросов, никто никого не ограничивает в этом. Единственное, необходимо учитывать параметры, определяющие тошноту страницы и спамность.

Подбор запросов должен осуществлять исключительно специалист

Такой миф достаточно распространен среди владельцев сайтов. Считается, что семантическое ядро лучше всего может составить только профессионал. Но такой подход может нанести и вред качественному продвижению ресурса. Ведь только создатель сайта детально знает, зачем тот создавался и какие цели преследует. Поэтому не нужно лениться и полностью скидывать такие важные для успешного продвижения моменты на других людей.

Высокочастотные запросы – больше посетителей

Большим заблуждением является ставка на продвижение только по ВЧ запросам в надежде получить как можно больше посетителей при попадании в ТОП. Никто не может гарантировать места в ТОП по таким запросам. Даже по истечении большого промежутка времени. Поэтому это чаще всего пустая трата средств и времени. Лучше всего использовать все виды запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), которые будут подходить для конкретного сайта и тематики.

Продвинуться на первые места может только красиво оформленный сайт

Приятный внешний вид страницы и удобное расположение контента — это нужно для того, чтобы самим посетителям было комфортно находится на сайте. Поисковым же системам почти все равно, так как это роботы. Если страница заполнена качественным контентом, то и посетителям будет неважен ее внешний вид, главное получить полезную информацию. Поэтому не нужно торопиться соглашаться на дорогие дизайнерские услуги, которые вам пытаются навязать.

Количество внешних ссылок определяет место в выдаче

Такое мнение имеют те, кто не стремиться обогащаться новыми знаниями в области оптимизации и продвижения. Действительно, раньше все сайты вели активную деятельность по обмену ссылками в целях быстрого выхода в ТОП. В настоящее время это не просто не принесет пользы, но и вообще никогда не позволит прорваться вперед. Сайты, активно скупающие и продающие ссылки, не окажутся на первой поисковой странице. Только качественные ссылки могут добавить рейтинга в глазах поисковых систем.

Заключение

Вот только часть мифов, активно распространяющихся в Сети, которые могут мешать успешной оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах. Вполне вероятно, что для самостоятельного продвижения большинству владельцев сайтов и не хватит навыков и знаний, поэтому придется воспользоваться услугами специалистов по SEO. Но если вам начинают рассказывать и навязывать те вещи, которые описаны в этой статье, то стоит задуматься, правильно ли ведется работа по SEO?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *