Статейное продвижение сайтов

Среди множества способов раскрутки стоит обратить особое внимание на статейное продвижение сайта. Достаточно долгое время этот способ был не очень популярен в среде SEO специалистов, так как требует намного больше времени и затрат для получения заметного эффекта в виде улучшения позиций в поисковых системах, чем продвижение сайта покупными ссылками. Все последние изменения в алгоритмах ранжирования ПС показали, что объем ссылочной массы уже не имеет решающего значения при определении места страницы по запросу, а большое внимание уделяется качеству контента и ссылок. В этом смысле, хорошо продуманное и организованное статейное продвижение помогает не только продвижению сайта в Яндекс и Google за счет наличия хорошего контента, но и получить бонус в виде посетителей с других ресурсов, где вы размещаете анонсы на статьи. Кроме этого, размещение на авторитетных ресурсах анонсов и копий статьи позволяет получить естественные ссылки, размещенные в тексте, которые имеют существенно больший вес по сравнению с ссылками в сайдбарах или в футере.

Метод продвижения сайта статьями

Как и любой инструмент SEO специалиста, статейное продвижение сайта можно проводить как исключительно «белыми» методами, так и другими. Белый способ включает в себя несколько основных шагов:

  • написание уникальной статьи (3000 — 5000 знаков)
  • размещение статьи на своем сайте
  • создание нескольких качественных копий и анонсов
  • подготовка анкоров для размещения ссылок в копиях и анонсах
  • размещение на тематических ресурса и в каталогах статей копий и анонсов
  • автоматическое оповещение подписчиков о выходе новой статьи

Перед написанием или заказом у копирайтеров статьи необходимо определится с ключевыми запросами. Наиболее оптимально продвигать один запрос в статье, так как наибольший вес в ПС имеет title. Остальные теги можно заполнить другими запросами из вашего семантического ядра. После проверки на уникальность и перед публикацией статьи на сайте не поленитесь добавить ее в базу ПС, чтобы обозначить, что именно Вы являетесь первоисточником.

После публикации обязательно дождитесь индексации статьи роботами ПС, прежде чем анонсировать ее на других сайтах. Следует помнить, что ресурсы с большим авторитетом могут быть проиндексированы раньше, тогда статья на вашем сайте может попасть под фильтр неуникального контента.

Для генерации копий можно также воспользоваться услугами рерайтеров или автоматическими синонимайзерами, которых нынче немало. При выборе способа следует учитывать, что авторитетные ресурсы, которые могут дать наибольший вес запросам, вряд ли станут публиковать плохой материал. Поэтому экономия на этом шаге может сильно снизить эффективность статейного продвижения сайта.

На первый взгляд подготовка анкоров для размещения ссылок в копиях и анонсах кажется вполне очевидной — это ключевая фраза. Но в этом случае можно опять попасть под фильтр, например, «Пингвин» от Google. Поэтому необходимо использовать различные анкоры, в том числе нейтральные, а также безанкорные ссылки.

И последний шаг относится к рекламе вашей статьи. Мало иметь качественный проиндексированный контент, необходимо рассказать о нем вашим потенциальным посетителям. У каждого действующего SEO оптимизатора имеется своя проверенная база ресурсов, можно только привести наиболее популярные методы продвижения статьи:

  • анонсы на специальных новостных и обзорных сервисах (news2.ru, ЖЖ, хабрахабр и др.)
  • тематические форумы
  • ссылочные биржи. Наиболее популярны MIRALINKS, WEBARTEX
  • сообщества в социальных сетях
  • ответники mail.ru и др.

Здесь действует железное правило: сколько времени потратишь на раскрутку статьи, таков и будет конечный эффект.

Посетители сайта

Описанное выше «белое» продвижение сайта статьями полностью соответствует самой идее Интернет (качественный контент для людей)и поэтому положительно влияет на рейтинг сайта в ПС. Но существует и более простой способ, который используют много SEO специалистов. Он предполагает размещение на сторонних ресурсах дешевых статей низкого качества с размещенными в них ссылками. Естественно, такие статьи пишутся для поисковых систем и мало интересны людям и необходимы только для поднятия позиций страниц и рейтинга сайта.

Заключение

Эта статья описывает только самую суть статейного продвижения. Каждый описанный шаг «белого»метода всегда сопровождается анализом, особенно это касается проверки качества текста и ресурса, на котором размещаются анонсы ссылками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *